понедельник, 16 марта 2009 г.

Интернет урок

Интернет урок
(Карточка образовательного ресурса)


1. Автор: Измайлова Н.В.
2. МОУ: СОШ № 10 г. Зима
3. Должность: учитель начальных классов
4. Предмет: Окружающий мир
5. Класс: 2
6. Название курса: Мы и окружающий мир
7. Название темы: Вода в природе. Свойства воды.
8. Роль и место данной темы в курсе:
Тема изучается во 2 классе в течение двух уроков в рамках тематического блока «Воды Земли», призвана сформировать у учащихся представление об основных свойствах воды, их использование в жизни.
9. Основные вопросы темы:
• свойства воды
• значение воды
10. Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
• Где в жизни встречались с основными свойствами воды?
• Сколько воды расходует организм человека за сутки?
• Место воды на Земном шаре
• Исследование основных свойств воды
• Значение воды для растений, животных, человека
11. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации о свойствах воды, значении воды. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point для обработки результатов и заполнения таблицы.
12. Технические средства: ПК, проектор, принтер
13. Программные средства:
14. Ресурсы Интернет:
http://staroder.benovskaya.ru
www.dvgu.ru
www.altai.fio.ru
http://Gorkiy.lit-info.ru
http://Nauka.relis.ru

15. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point для помощи учащимся в процессе их самостоятельной работы.
16. Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
• Исследуют свойства воды
• Узнают, где в жизни используются свойства воды
• Выяснят значения воды для растений, животных и человека
• Получают навык работы с компьютером, развивают умение анализировать, исследовать, оформлять свои исследования в таблицу

Комментариев нет:

Отправить комментарий